Популярные вопросы

Вам не нужно оплачивать заказ на сайте. Оплата происходит при получении в нашей аптечной сети. Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой.
Цены на товары в разных аптеках отличаются. Мы показываем минимально возможную стоимость товара в нашей аптечной сети. Если хотите забронировать товар по этой цене — добавьте в корзину только этот товар и выберите аптеку, в которой он доступен именно по такой цене. После оформления заказа цена на ваш товар не изменится в течение всего срока брони.
Цены, которые вы видите на сайте, действительны только при оформлении заказа. При бронировании товара, Вы получите его именно по той цене, что была на момент бронирования.
Все наши аптеки лицензированы государством. Продаваемая продукция строго контролируется законодательством.
Если Вы оформите заказ, то такого не случится. Оформляя заказ, вы бронируете препарат, и в течение 2-3 дней (зависит от аптеки, точный срок будет указан в письме на электронную почту) он хранится для вас.
Если в процессе заказа у вас возникли вопросы Вы можете связаться с нами по номеру телефона +7 (812) 969-93-16
Срок хранения брони зависит от правил аптечной сети, в среднем составляет 2-3 дня. Точная информация о сроке хранения заказа поступит вам в электронном письме и в смс-сообщении с подтверждением заказа.
Информация о принятом заказе поступит к вам на почту. Если вы зарегистрированы, информацию о заказах можно смотреть в личном кабинете. Если вы знаете номер заказа, выяснить его статус можно на странице личного кабинета.
Уведомление поступит вам на электронную почту и в смс. Для получения уведомлений важно указать правильные контактные данные в процессе оформления заказа. Если вы знаете номер заказа, выяснить его статус можно на странице личного кабинета.
Да, можете, но в аптеке могут потребовать рецепт.
Возврату и обмену не подлежит медицинская техника надлежащего качества. То есть вернуть медицинское изделие, заказанное на сайте, потому, что оно не понравилось внешне или стало ненужным — нельзя. Законом установлен список товаров надлежащего качества, на которые не распространяется возможность возврата или обмена, если товар не подошел по форме, фасону или комплектации. В список включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе: лекарственные препараты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми. Основание: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Для получения заказа в аптеке достаточно назвать его номер, а если вы его забыли, то заказ легко найдут по номеру вашего телефона.
Среднее время готовности заказа 30 минут (зависит от загруженности и режима работы аптеки). О том, что заказ готов, и его можно забрать, вы получите смс и письмо на электронную почту, которые указывали при оформлении заказа.
Отменить заказ можно в личном кабинете, если Вы регистрировались на нашем сервисе. Либо заказ будет считаться невостребованным спустя 2-3 (в зависимости от аптеки) дня и отменён.
Да, можете. Это можно сделать непосредственно в аптеке, когда будете забирать заказ.
Доставка лекарственных препаратов запрещена законом РФ. Выдача товара осуществляется только в аптечных сетях. Вы можете забронировать лекарства в удобной для вас аптеке и забрать в течение получаса.
Цена может измениться, когда вы выбираете конкретную аптеку. На сайте мы показываем самую низкую возможную цену, указана цена «ОТ». В разных аптеках нашей сети могут быть разные наценки, мы стараемся найти самые дешевые товары и показать их вам. Оформляя заказ, вы бронируете препарат по той цене, которая указана в заказе.
После регистрации вы сможете отслеживать свои заказы в личном кабинете и добавлять лекарства, которые часто заказываете, в избранные товары.
Сервис не предоставляет возможность оформления заказа на юридическое лицо. На данный момент мы работаем только с физическими лицами. Но Вы можете обратится по нашему номеру телефона, предоставить реквизиты и мы оформим счет для Вашей организации. 
Телефон аптеки будет отправлен вам в письме на электронную почту по мере готовности заказа. Также контактные номера телефона размещены на станице сайта - Аптеки.